суббота, 1 мая 2010 г.

Разговор с СЕРГЕЕМ ЕСЕНИНЫМ (Часть 2/5)



– О, дорогой, да ты уже, как Есенин,
 стихами заговорил!
– Это не я Есенин! Это ты Есенин! Это ты 
в прошлой жизни
был поэтом Есениным, а в этой жизни
ты поэт Борис Найданов!
Из скандального разговора с одним гуру.[1]

А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, 
и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не встанет;
до скончания неба он не пробудится
и не воспрянет от сна своего.
Иова 14:10-12.

И как человекам положено однажды умереть,
 а потом суд, Так и Христос, однажды
принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, 
во второй раз явится не для очищения греха, 
а для ожидающих Его во спасение.
Евреям 9:27-28.

Знаешь, милый мой Серега,
Прежде чем продолжить речь,
Нечто проясню немного,
Чтобы сбросить тяжесть с плеч.

Этот стих поймет не каждый,
Он кого-то возмутит,
Речью вдруг многоэтажной
Так он врежет – зазнобит!

Дескать, экий стихотворец!
Или лучше –  стихоплет!
На кого ты, миротворец,
Свой намазываешь мед?!

Иль не знаешь, кто Есенин?!
Что ты мечешь кирпичи?
Рта прикрой-ка свои сени
И, сняв шляпу, помолчи!

Ты в поэзии – малеха!
Он – ее живой родник!
Если хочешь, он – ЭПОХА!
Ты – всего лишь краткий миг.

И к тому же фамильярность...
Для чего избрал сей тон?
Шьешь Сергею секулярность?[2]
Знаешь, милый, ты смешон.

Вот такое, мой Есенин,
Я могу принять в укор,
В день весенний иль осенний
За весь этот разговор.

Потому что ты – икона!
Потому что ты – кумир!
Обвинений будет тонна,
С ними – выпады рапир.

Да, я знаю, знаю, знаю!
Не поэт я – Божий раб!
Точит сердце боль сквозная.
В ямбах я не есть прораб.

И к тому же не новатор,
Ненавижу пьедестал!
Стал я Божиим солдатом!
Божьим воином я стал!

Эта честь намного выше,
Кровью чем писать стишки.
Здесь не надо выше крыши
''Я'' проращивать вершки.

Эта хитрая гордыня
Сводит всех, Сергей, с ума.
Если эта в нас твердыня,
Значит, разум ждет тюрьма.

А в тюрьме свободы нету,
Несвобода там одна.
Думать там нельзя поэту:
Балом правит сатана.

Я  и сам в паучьи сети
Чуть однажды не попал.
Дьявол прямо в сердце метил,
В уши нежно ворковал.

Дело в том, что некий гуру,
Те, что водят дух в астрал,
По секрету, ясно, сдуру,
Тайну эту рассказал.

Мне поведал этот Сеня,
Что я в прошлом был тобой.
Будто я – Сергей Есенин 
Раньше жил твоей судьбой.

Я – тобой, а ты был мною...
Представляешь? Вот нахал!
Видно, это паранойя...
Но как знатно он брехал!

Я вначале даже верил,
Только в сердце жил вопрос.
Но закрыл вопроса двери
Мой Спаситель – мой Христос.

Он открыл мне суть кристально:
Душ блуждание – вранье!
Эту муть внесло астрально
Бесовщины воронье!

Только раз живем мы в мире!
Исключен любой повтор.
В этом-то ориентире
И веду свой разговор.

Чтобы каждый из живущих
Мог извлечь из жизни соль,
Зная: в человечьей гуще
Он без Бога – только ноль!



[1] До своего обращения ко Христу я увлекался одним из направлений йоги. Однажды мой гуру, или духовный наставник, сказал мне, что я в своей прошлой жизни был поэтом Сергеем Есениным, что и послужило побудительным мотивом к написанию данного сочинения (прим. автора).
[2] Секулярность - (от лат. - saecularis - светский) - в политологии характеристика общественного и индивидуального сознания, свободного от догматического влияния религии, отличающегося рациональностью, склонностью к экспериментам и компромиссам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий